irina zinnatova писал(а):
здравствуйте мамочки,подскажите пожалуйста,кто водит детей в этот садик,как там дела обстоят сейчас,хотели ребенка отдать в 192,но вчера узнала такое,там творится беспредел,заведующую уволили,пол садика разворовали,повара нет,дети голодные,постель грязная,про горшки вообще молчу,там в принципе их не моют,вообщем все переуволнялись,творится полный бардак,вот думаем переиграть на 117,стоит ли,или у вас тоже самое?
Здравствуйте! ))) Мы в сад ходим не так давно, но определенное мнение в принципе сформировалось. Посещаем младшую третью группу. В целом все нравится. Повар есть, дети не голодные )))) С уходом за детьми все в порядке. В детском саду ежедневно работает медсестра (в 192 саду насколько мне известно ее нет). Приятно поразил тот момент, что пройдя по детскому саду в белых носочках, они так и остаются белыми))) Поэтому смею полагать, что санитарно-эпидемиологические нормы выполняются в саду в полном объеме.
Меня не устраивают пока три момента:
1. отсутсвие контроля посетителей на входе в детский сад. Да, есть охранник, вернее был - последние две недели я его не наблюдаю вообще. Но присутсвие охранника весьма условно. Его редко встретишь в дверях, осуществляющим непосредственную свою функцию. Он либо курсирует по территории детского сада, либо отсутствует вовсе. ИМХО - охранник в саду не нужен. Нужен вахтер(консьерж), домофон на входных дверях, и быть может на калитке. Тревожную кнопку в случае чего может и вахтер нажать. В таком случае режим контрольно-пропускного пункта будет соблюдаться. А при нынешнем режиме на территорию детского сада может пройти абсолютно любой человек. Мои страхи связаны с частыми случаями похищений детей из детских садов. В Татарстане в частности.
2. занятия, проводимые с детьми в группе, на мой взгляд, не соответсвуют возрасту детей. Я ни в коем случае не ставлю под вопрос профессионализм педагогов! Но считаю, что в 3,5 года ребенок способен на что-то большее, чем раскрасить цветными карандашами примитивный рисунок, выполнить простнеькую аппликацию. Современные дети гораздо прогрессивнее, и устаревшие методики занятий уже не соответсвуют их способностям, они отстают. Поэтому мне бы хотелось, чтобы в детском саду применялись более современные методы обучения.
3. отсутсвие игрушек в группе. Не знаю, как в других группах, но в нашей игрушек нет. Все, что я увидела на полках - штук 30 разноцветных пластмассовых кубиков, десяток маленьких машинок, и пару мягких игрушек. Никаких тематических наборов, игровых уголков нет и в помине (я имею ввиду уголок доктора, уголок парикмахера, или спаленку для куколок с кровакой и одеяльцами, и пр). Также отсутствуют развивающие настольные игры (пазлы, мозаики, и т.д.) Мой ребенок откровенно скучает в саду. Так и говорит, что игрушек нет, делать нечего, книги не читают. Это все весьма плачевно. Наверняка многие родители согласятся с мнением, что мы водим детей в сад не просто для того, чтобы они были под наблюдением в течение дня, но и для того, что с ними занимались, их развивали всячески, а для этого просто необходим вспомогательный материал в виде игрушек, тематических наборов, книг, пособий.
Мне бы хотелось узнать, как обстоят дела с игрушками в других группах, и как вы, уважаемые родители, справляетесь с проблемой отсутствия необходимого количества игрушек, если таковая имеется? Я вижу только один выход - собраться родителям группы, обсудить, какая сумма удовлетворит потребностям группы, и объявить сбор денег в группе. Но боюсь столкнуться с нежеланием родителей собирать дополнительные средства.